14:27

Хе-хе

"Летняя команда" активно форсит слухи о том, что у нас купленные артеры, купленные крафтеры и... нет, о купленных райтерах, кажется, пока не говорили. :)

Предвкушаю деанон, когда все эти "купленные" граждане откроют лица, объяснят, кто они и почему пошли играть, и спросят, где могут получить свою долю.

@темы: ФБ, скандалы, интриги, расследования

Комментарии
12.02.2014 в 09:32

Боцман с Утонувшего Брига, тут такой вопрос - ну ладно, люди пишут слэш просто потому, что фапают на персонажей. Бог с ними. Но когда пишешь где-нибудь (не обязательно у них в комментах), что полный ООС, авторы начинают откладывать кирпичи в промышленных количествах.
И любая реакция, крмое розовых пони и сердечек автоматически считается грубым наездом и угнетением бедных авторов жестоким критиком. И автоматически начинается травля.

К слову о Таданори :-) Я о ней до какого-то момента вообще не слыхала. А первый раз увидела ее ник вот здесь: gr-gorinich.diary.ru/p181174422.htm#613281783
Феерическое существо. Ноль логики, море немотивированной ненависти.
12.02.2014 в 09:43

aikr, Боцман с Утонувшего Брига, вот именно!
При том, что УВ еще и НЕ РАБОТАЕТ. Она не меняет человеку характер. Руф Билан как был подлецом, так и остался. Король Ментахо как был хитрым и предприимчивым, но в то же время хорошим семьянином и вообще неплохим человеком - так и остался.
Если уж подопытный от природы настроен на какие-то пакости - никакая УВ его не остановит.
То, что королям понравилась их новая жизнь, как раз понятно - их прежняя жизнь была бессмысленна и очень ненормальна. Им стирали память постоянно - и, когда это наконец прекратилось, естественно, они испытали большое облегчение. Только такого же результата можно было достичь и без УВ.

PS: я вот думаю потихоньку о боевике про пришествие Арахны и апокалипсис - и, кажется, понимаю (хотя еще и не до конца), как вписать туда рудокопов и УВ, и объяснить, почему Бофаро оставил такое странное завещание, и что там, под землей, вообще происходило на самом деле. Правда, канон придется вывернуть наизнанку. :)
12.02.2014 в 09:54

люди пишут слэш просто потому, что фапают на персонажей. Бог с ними. Но когда пишешь где-нибудь (не обязательно у них в комментах), что полный ООС, авторы начинают откладывать кирпичи в промышленных количествах.
Бывает, да.
Мне лично слэш интересен как культурное явление, причины появления которого мне не до конца понятны. Из научного любопытства я попробовал его написать. Получилось вроде бы неплохо (для моего тогдашнего уровня), но сам не знаю, есть ли там ООС. Вообще, интересный вопрос - возможен ли слэш без ООСа.

первый раз увидела ее ник вот здесь: gr-gorinich.diary.ru/p181174422.htm#613281783
Прошёл по ссылке, обалдел. Как я мало о ней знаю, оказывается. За вот это я бы забанил, будь я на месте хозяина того места:
Вы - фэндомное недоразумение, чудом сохранившийся реликт древних эпох, который остался только в дремучих заповедниках вроде логга и толкинутых.
Ваши заявления настолько абсурдны, что спорить с вами - это принижать собственный интеллект. Все, чего мы хотим - повеселиться с вас, тут вы справляетесь на все сто

Но я к Таданори всё равно к глубине души испытываю тёплые чувства. Потому что первая бета, это как первая учительница почти. Разругаться - разругались, а благодарность осталась.
12.02.2014 в 09:55

я вот думаю потихоньку о боевике про пришествие Арахны и апокалипсис - и, кажется, понимаю (хотя еще и не до конца), как вписать туда рудокопов и УВ, и объяснить, почему Бофаро оставил такое странное завещание, и что там, под землей, вообще происходило на самом деле. Правда, канон придется вывернуть наизнанку.
Я бы почитал)
12.02.2014 в 10:02

Боцман с Утонувшего Брига, Вообще, интересный вопрос - возможен ли слэш без ООСа.

Ну, например, в ЧКА напряжение между Мелькором и Гортхауэром так сильно, что туда слэш укладывается практически без ООС - для него достаточно ввести в рассмотрение секс, который в ЧКА отсутствует начисто.Но в принципе слэш ведь может быть и без собственно секса.
12.02.2014 в 10:06

Kinn, до Таданори еще не дочитала, но тред, конечно, потрясает. "Где слэш? Где слэш? Слэш где?!! Ага, есть слэш... Так, а почему он на четвертом левеле внезапно жесткий и с нон-коном? Караул, оби-и-и-идели наших любимых пидарасиков!!!"

Вообще сильно удивляет сочетание любви к слэшу с повышенной "фиалочностью" в вопросах насилия и принуждения. Они бы хоть обычную гомо-порнографию почитали, что ли, в образовательных целях.
12.02.2014 в 10:08

Боцман с Утонувшего Брига, Вообще, интересный вопрос - возможен ли слэш без ООСа.

Конечно, если герои по жизни геи. Или: живут в мире, где гомосексуализм не табуирован, и при этом в каноне их ориентация не уточняется.
12.02.2014 в 10:20

nataly-hill, Вообще сильно удивляет сочетание любви к слэшу с повышенной "фиалочностью" в вопросах насилия и принуждения. Они бы хоть обычную гомо-порнографию почитали, что ли, в образовательных целях.

Так этих людей не интересует реальная жизнь геев. Их вообще в данном случае не интересует ни реальность, ни литературность, ни интенция автора текста - а только личное, достаточно специфическое удовольствие от чтения.
Их не обслужили, вот и все.

Я ут заглянула на зимний инсайд. Вопли "Почему у ИГ нет слэша?" - это за гранью добра и зла. Какой, простите, слэш? Я понимаю еще, когда тащатся от слэша по чему-нибудь с красивыми персонажами, на которых фапают зрительницы-читательницы. Типа "Отблесков Этерны" или "Блича". Да даже огг - там дофига красивых мужиков. Но "Изумрудный город"? В Волшебной Стране, если не ошибаюсь, средний рост жителя - где-то 120-130 (рост одиннадцатилетней девочки). Одни там непрерывно болтают, другие жуют, полно толстеньких и т.д.
У меня вопрос: НА ЧТО ЭТИ ЛЮДИ ФАПАЮТ?
12.02.2014 в 10:26

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
Kinn, ну, по ИГ у нас иногда пишут слэш по "Тайне Заброшенного замка", с инопланетянами. Они все высокие красавцЫ. Иногда - в намного меньших количествах - по Сухинову.
12.02.2014 в 10:27

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
Kinn, есть весьма привлекательные Рамерийцы, у которых на корабле женщин нет. Есть Сухинов, где много красавиц на любой вкус (фемслеш по ним цветет буйным цветом).
12.02.2014 в 10:27

Kinn, слэш в ИГ пишут обычно про рамерийцев. Это инопланетяне, они нормального (вроде бы) роста, на картинках очень красивые; к тому же рамерийские персонажи - одни мужчины, и делятся на господ и рабов, что кагбэ намекает. :)

NB: маленький рост жителей ВС я воспринимаю как условность, пришедшую от Баума. Считаю, что пропорции у них нормальные, выглядят они как обычные люди, и, по собственному самоощущению и друг для друга - нормального роста. Если не сталкивать их лбом с попаданцами из Большого Мира, то все нормально.
А если их подчеркнуто воспринимать как карликов и каких-то уродцев, то не то что слэш, а вообще ничего хорошего про них не напишешь. :)
12.02.2014 в 10:38

Kinn, слэш в ИГ пишут обычно про рамерийцев. Это инопланетяне, они нормального (вроде бы) роста, на картинках очень красивые; к тому же рамерийские персонажи - одни мужчины, и делятся на господ и рабов, что кагбэ намекает. :)

Да. о них-то я и забыла. ПРосто в моем восприятии "Тайна заброшенного замка" немного не оттуда.

Насчет роста и восприятия - согласна. Внутри себя они - нормальные люди. И только с точки зрения попаданцев - карлики. Но не уродцы.
12.02.2014 в 10:43

>ПРосто в моем восприятии "Тайна заброшенного замка" немного не оттуда.

(со вздохом) В моем - тоже.
12.02.2014 в 10:52

Kinn, :friend2:
Пользуясь случаем, рекламирую наши выкладки. Встретив сестру по разуму, просто не могу не.
Имхо, кроссоверы с Лавкрафтом и с Шекспиром там особенно хороши. ;) И постмодернистское миди про Урфина и Смерть Автора, пожалуй, тоже ничего. :attr:
12.02.2014 в 11:26

Быть взрослым каждый может. А вот вечная юность даётся не всем ;)
есть весьма привлекательные Рамерийцы, у которых на корабле женщин нет.
В ранней редакции были. Так что когда надо написать гет по Рамерии, их иногда оттуда выкапывают )
12.02.2014 в 11:30

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
СТРИЖ___, копаться явно хочется не всем.
12.02.2014 в 12:10

Kinn, слушайте, а в том треде вообще какие-то дикие люди. По крайней мере, сам автор треда.

- Произведя статистический анализ сцен насилия и сцен сладкого секса по взаимной любви в фиках команды, я понял, что команда ценит насилие больше, чем любовь!

Упс. А произведя статистический анализ сцен насилия и сцен сладкого секса в творчестве Стивена Кинга, мы поняли, что Кинг по жизни ащще маньяк.
Эта дама, похоже, просто не понимает, что такое литературное произведение (пусть даже такое специфическое, как фанфик), почему и зачем оно пишется. "Если автор часто о чем-то пишет - значит, в жизни это больше всего и ценит!" - что за готтентотский вывод. Тогда всех авторов палп-фикшна и хоррора надо превентивно в тюрьму сажать. :)
12.02.2014 в 13:06

Я ут заглянула на зимний инсайд. Вопли "Почему у ИГ нет слэша?" - это за гранью добра и зла. Какой, простите, слэш?
Слэш в фандоме ИГ или по "Тайне Заброшенного замка" про инопланетян или фем по Сухинову.
А вот по 1-5 книгам Волкова слэш даже в понимании фандомных слэшеров как-то за гранью реальности. Однажды я только видел притащенный с фикбука слэш про Урфина и Фараманта - лучше б я его не видел.

Так что когда надо написать гет по Рамерии, их иногда оттуда выкапывают )
Но весь гет по ТЗЗ можно пересчитать по пальцам одной руки... А чтобы пересчитать слэш по ТЗЗ обеих рук и обеих ног не хватит.
12.02.2014 в 15:26

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
мимопроходя: ух ты, какой феерический диалог по ссылке! И какая выдача про фэндомный реликт! Можно подумать, человеку шестнадцать лет и он готовится сбросить с корабля современности все старичье от 25 и старше. Ну интеллектуально, наверное, шестнадцать...
12.02.2014 в 16:12

Scit quid perdit
Боцман с Утонувшего Брига, слэш без ООСа возможен по чему угодно, по той тупой причине, что любого персонажа можно изнасиловать (я в буквальном смысле). Взял злодей Джеймса Бонда или там Арагорна, связал, раздел, плюнул, вставил и поехали.

Другое дело написать про добровольный секас того же, скажем, Райнхарда, который свою сексуальность вообще пинками в угол загнал, чтоб не мешала, и вспомнил о ней только в обстоятельствах, скажем так, специфических. Я не скажу, что это невозможно. Но уже само "расчехление" сексуальности Райнхарда потребует нехило попрыгать, изобретая сюжет. Могло у него сложиться с каким-нибудь мужчиной в тех обстоятельствах, в которых сложилось с Хильдой? Да, могло, потому что Райнхарду была не Хильда нужна, ему нужно было утешение и нежность. Мог это ему дать мужчина? Да почему нет. Но ввести такого мужчину в сюжет Танаки - это снова нужно неслабо попрыгать.

Так вот, мне тупо лень такое количество усилий тратить на то, чтобы один персонаж трахнул другого.
12.02.2014 в 16:13

Scit quid perdit
Кимури, Таданори - такой химически чистый случай мозгового п**деца, что хоть на витрину.
12.02.2014 в 16:25

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
А вот по 1-5 книгам Волкова слэш даже в понимании фандомных слэшеров как-то за гранью реальности. Однажды я только видел притащенный с фикбука слэш про Урфина и Фараманта - лучше б я его не видел.

Урфин/Фарамант - нон-кон, мне там Фараманта жалко было... Ну и Урфин вряд ли бы решился так поразвлечься с пленником.
Из слэша по первым 5 книгам Волкова встречала только Дин Гиор/Фарамант - один маааленький драбблик, а также периодически всплывающие на ФБ и ЗФБ заявки. И это тоже не мой ОТП, обоих товарищей вижу в гете)
Написать слэш можно по чему угодно, согласна - особенно с использованием нон-кона и даб-кона. С истинными пейрингами диапазон значительно сужается...

маленький рост жителей ВС я воспринимаю как условность, пришедшую от Баума. Считаю, что пропорции у них нормальные, выглядят они как обычные люди, и, по собственному самоощущению и друг для друга - нормального роста. Если не сталкивать их лбом с попаданцами из Большого Мира, то все нормально.
А если их подчеркнуто воспринимать как карликов и каких-то уродцев, то не то что слэш, а вообще ничего хорошего про них не напишешь.

Аналогично... Такие же, как мы, но чуть поменьше. Есть красивые, есть обычные, ну и страшненькие тоже есть)
12.02.2014 в 16:29

слэш без ООСа возможен по чему угодно, по той тупой причине, что любого персонажа можно изнасиловать
Не, я не это имел ввиду. Я имел ввиду добровольно без ООСа.

написать про добровольный секас того же, скажем, Райнхарда, который свою сексуальность вообще пинками в угол загнал, чтоб не мешала
Да, не всякого персонажа можно не только сослэшить, но и спейринговать. Например, Северус Снейп. Я лично не верю в большинство пейрингов с его участием. Если только изначально сюжетная альтернативка.

мне тупо лень такое количество усилий тратить на то, чтобы один персонаж трахнул другого.
Понятно.
Люди разные, кому-то может быть и не лень.
12.02.2014 в 16:38

Написать слэш можно по чему угодно, согласна - особенно с использованием нон-кона и даб-кона. С истинными пейрингами диапазон значительно сужается...
Вроде бы можно по чему угодно... Но я проводил эксперимент по написанию слэша и понял, что я могу написать только с тем пейрингом, в который поверю. А чтобы поверить мне нужен сильный обоснуй. Взять того же Сухинова. Дональд/Эльг - могу поверить и могу, если что, написать второй раз. Аларм/Дональд... Ну никогда.
12.02.2014 в 16:39

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
мне тупо лень такое количество усилий тратить на то, чтобы один персонаж трахнул другого
Не то, чтобы лень... У меня просто ещё не возникало желания это делать. И я плохо понимаю людей, которые сводят фанфикшен только к шипперству (хотя, много таких встречала на просторах интернета). Тут же гораздо больше можно вывести...
12.02.2014 в 16:46

сегодня ты Гныщевич, завтра - Баба-Яга (с)
Вроде бы можно по чему угодно... Но я проводил эксперимент по написанию слэша и понял, что я могу написать только с тем пейрингом, в который поверю. А чтобы поверить мне нужен сильный обоснуй. Взять того же Сухинова. Дональд/Эльг - могу поверить и могу, если что, написать второй раз. Аларм/Дональд... Ну никогда.

Я писала один раз по пейрингу, в который верю, но без особых обоснуев. Да и рейтинга не было, это было типа юста)
Обратный гет писала тоже по тому пейрингу, в который верю...
По неверибельным и неприятным - не пробовала.
12.02.2014 в 16:56

Сметём пепел в кучку, ещё есть надежда на феникса.
По неверибельным и неприятным - не пробовала
А зачем это вообще делать? Зачем писать то, во что не веришь?
12.02.2014 в 17:26

Статистический пост по ссылке фееричен. Комменты тоже :)